Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Я родилась! Первое слово, которое я произнесла, было — «суд»! Когда я начала уверенно излагать свои мысли, сказала, что буду юристом. Родители очень хотели, что бы я стала медицинским работником, и видимо вселенная услышав мольбы родителей, связала мою юридическую деятельность на долгие годы с медицинской сферой.

На заре своей карьеры я была юристом в Управлении здравоохранения, и вот на протяжении более 20 лет, уже будучи в статусе адвоката, периодически оказываю юридическую помощь медицинским клиникам. Три года назад, мною было принято решение, получить дополнительное образование, и я поступила в Ростовский государственный медицинский университет, в магистратуру по специальности общественное здравоохранение.

Было определенно страшновато, как успешно совмещать адвокатскую деятельность и учебу в университете. Немного дефиниций про высшее образование в соответствии со ст. 69 ФЗ " Об образовании в РФ":

Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.
К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.
Введение дистанционного образования, определенным образом помогло, дало возможность находиться одновременно в судебном заседании и на лекции в университете. Единственная сложность была в том, что меня избрали старостой группы, и отвечать лекторам по вопросам группы и судье, в одно и то же время, все таки иногда не получалось.

Группа в этом случае приходила на выручку, говорила, что видимо неполадки с техникой, и что староста ответит позже. Пока я выступала в суде, в сумке выступал лектор. Поскольку факультет обучал навыкам успешного руководства медицинской организации, пришлось научиться систематизировать и организовать учебный процесс группы, наладить коммуникацию с деканатом и кафедрами, и облегчить процесс обучения не только себе.

За три года обучения наша группа стала мини — организацией, каждый участник которой, отвечал за определенные сферы учебного процесса. И наконец в декабре 2022 года мы успешно защитили свои магистерские работы. В январе состоится выдача дипломов.

Процесс обучения в университете показал, что любые цели достижимы, нужно лишь организовать пространство вокруг себя, структурировать процесс и обучения и жизни и осуществляемой деятельности на профессиональном поприще, и выйти победителем везде.

Автор публикации
Адвокат
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (51)

      Уважаемая Оксана Николаевна, поздравляю с получением второго высшего образования! 
      Надеюсь, что это поможет вам ещё лучше отстаивать интересы своих доверителей! (Y)

      +15
      Свернуть ветку
        16 Января 2023, 12:22 #

        Уважаемый Иван Николаевич, Благодарю за отзыв. Все наши усилия направлены на собственное развитие, а развитие способствует оказанию юридической квалифицированной помощи нашим доверителям.

        +3
      15 Января 2023, 08:19 #

      Уважаемая Оксана Николаевна, мои Вам поздравления- это действительно непросто совместить работу и учёбу, но Вы молодец!

      +13
      Свернуть ветку
        16 Января 2023, 12:33 #

        Уважаемая Ксения Евгеньевна, благодарю! старалась, как могла! Было временами тяжело, хотелось бросить, но только воля к победе позволила получить желаемый диплом!

        +2

      Уважаемая Оксана Николаевна, поздравляю! Возник вопрос: сам же являюсь юристом учреждения здравоохранения, поэтому очень интересно. Вы это образование получили для общего развития? Ведь для управленческой должности в сфере здравоохранения (главврач, начмед) необходимо медицинское образование; также, если я правильно понимаю, то с этим образованием можно работать врачом-методистом, но и здесь необходимо мед. образование; можно статистом, но для должности статиста не нужно такое образование. Либо специалистом в министерстве, но опять же, по каждому направлению своё образование.

      +2
      Свернуть ветку
        16 Января 2023, 12:28 #

        Уважаемый Станислав Георгиевич, спасибо за отзыв. Имея юридическое, экономическое образование плюс общественное здравоохранение, позволит быть руководителем медицинской организации, не главным врачом, для этого необходимо еще иметь медицинское образование. В настоящее время возник вопрос, что управление хозяйственной деятельностью медицинских организаций возможно передать специалистам, которые в этом лучше разбираются, имея профильное образование, юридическое или экономическое. Полагаю в ближайшее время так и будет. А пока мне не предложили возглавить одну из медицинских клиник, я буду осуществлять свою деятельность в качестве адвоката!

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемая Оксана Николаевна, спасибо за ответ! Заинтересовали данной темой! Слышал, что подобный опыт уже проводился (в каких-то годах), который не увенчался успехом и к управлению вернули именно медиков в лице «единоличных» глав врачей с соответствующими заместителями: по экономике, хоз. деятельности, редко правовой деятельностью, как и сейчас. 
          Или Вы частные клиники имеете ввиду?

          +1
          Свернуть ветку
            16 Января 2023, 19:25 #

            Уважаемый Станислав Георгиевич, Я полагаю это все таки относится больше к частным компаниям. Но сейчас ставится вопрос о прохождении аттестации, после получения диплома по специальности общественное здравоохранение. Возможно в ближайшее время, что то изменится. Директором можно быть в хосписах, санаториях уже сейчас.

            +1

          Уважаемая Оксана Николаевна, предыдущий вопрос снимается — во всём разобрался. Надеюсь, задуманное Вами осуществится! Спасибо за публикацию, а то когда бы я ещё вник в эти интересные изменения:)

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Станислав Георгиевич, специалист по абакусам уже возглавлял Минздрав.

            Сейчас диплом не нужен, чтобы занять руководящую должность. Нужно иметь либо лапу, либо уметь громко кричать Я за него! В крайнем случае спуститься в метро.

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Евгений Алексеевич!
              специалист по абакусам уже возглавлял Минздрав
              Ой, как я Вас понимаю и поддерживаю.
              Такой же бардак в других профильных министерствах.
              Создаётся впечатление, что администрация президента продаёт должности.
              Как ещё Россия не развалилась и даже воюет?

          Уважаемая Оксана Николаевна, хотя я долгие годы неразрывно связан с медицинскими учреждениями и попутно занимаюсь их обслуживанием, но в моей практике знаю только 2х человек,  имеющих одновременно высшие медицинское и юридическое образование. Одна их них д.м.н. Грачева Татьяна Юрьевна, она долгое время возглавляла кафедру медиценского права в Кемеровском государственном медицинском университете.
          С удовольствием узнал, что и Вы занимаетесь данной темой. 
          Рад буду:) с познакомиться ближе с Вами и Вашими работами в данной сфере.
          Очень рад за Вас и поздравляю землячку с соответствующими достижениями на этом пути(F).
          P.S. Если вас заинтересует медцентр в Ростовской области, готов обсудить детали.;)

          +4
          Свернуть ветку
            16 Января 2023, 19:21 #

            Уважаемый Роман Николаевич, благодарю за теплые слова! Я знаю человека, который имеет и медицинское и юридическое образование, Быковская Татьяна Юрьевна, экс министр здравоохранения Ростовской области. Рада буду знакомству поближе.
            P.S. От чего же не обсудить детали, всегда пожалуйста. 89281806952

            +2
            Свернуть ветку

      Уважаемая Оксана Николаевна, Вы большая молодец! Мне кажется, я сейчас не готова совмещать какой-то длительный период обучения и работу. Для этого прям нужно соответствующее настроение, желание.
      А уж организация учебного процесса всей группы — это вообще великий труд!

      +1
      Свернуть ветку
        16 Января 2023, 12:30 #

        Уважаемая Алёна Александровна, благодарю, мне кажется, что сейчас я бы уже не рискнула. Но как говорится риск благородное дело. Опыт мне понравился, многое дало мне это образование, и вообще весь учебный процесс!

        +2

      Уважаемая Оксана Николаевна, жёстко! Зашёл на Вашу страничку, у Вас и первое образование крутое, плюс ещё второе в области медицины. Добавить историю и психологию — считай вся гумманитарка закрыта, т.к. юридическое обучение у Вас и так было с экономическим уклоном. Но что такое история и психология? Две науки рассуждающие о предметах, которые нельзя пощупать.
      Поздравляю!

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владислав Александрович,
        Но что такое история и психология? Две науки рассуждающие о предметах, которые нельзя пощупать.В отношении «пощупать» экономика и юриспруденция не очень далеко ушли от психологии и истории(giggle)

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович, ну нет.
          Психология — это рассуждения о том как работает, например, радиоприёмник, когда не знаешь его схему и вообще не вскрываешь корпус.
          История — это вера, монах Нестор, а может и не Нестор, написал своё мнение, а мы должны ему верить.

          +4
          Свернуть ветку

            Уважаемый Владислав Александрович,
            а может и не Нестор, написал своё мнение, а мы должны ему веритьну так Законы Хаммурапи может быть  сочинил и не Хаммурапи. И римское право может быть тоже не римляне придумали, но мы же в них верим как бы, благодаря историкам в первую очередь;)

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Игорь Михайлович, законы Хаммурапи явно возникли не на пустом месте, там до него вплоть до XXIII века до  нашей эры полно найдено всяких писанных законов, начиная с шумеров. 
              Римляне придумали законы XII таблиц, и то при помощи греков. Остальное они брали от других народов (займы от евреем, аренду земли от греков, морские и торговые установления от карфагенян и т.п.). Их гениальность в способности толковать и приводить к единой логике.
              Так что всё верно.

              +1
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владислав Александрович, законы Хаммурапи явно возникли не на пустом местеТак ведь и психологи с историками, если мы не о шарлатанах от психологии и истории говорим, свои теории и концепции не из пальца высасывают, а на основе научных исследований.

                +1

            Уважаемый Владислав Александрович, археология это тоже история. Пощупать можно. ))

            Но Вы правы, сейчас без сопутствующего юриспруденции образования не обойтись.

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Олег Юрьевич, долгое время археологи находили в могилах колесничих воинов заострённые четырёхгранные бронзовые шилья, называли их стрекалами (мол, ими в коней тыкали и так погоняли), но оказалось, что это свёрла для лучковой пилы. 
              До сих пор меловые булавы считают символом власти, мол, не ясно вообще для чего они нужны.
              В могилах сибирских шаманов находят бронзовые бляхи, только вот бронзы они не плавили. 
              А английские археологи нашли в могиле одного из фараонов моток медной проволоки и пришли к выводу, что в XII века до нашей эры у египтян уже был проводной телеграф! Однако, российские археологи заявили, что в ни в одной могиле этого периода на территории России нет медной проволоки, потому у наших предков в это время уже был беспроводной телеграф!

              +2

            Уважаемый Владислав Александрович,
            Психология — это рассуждения о том как работает, например, радиоприёмник, когда не знаешь его схему и вообще не вскрываешь корпус.Здесь можно посмотреть учебный план бакалавриата по психологии. В нем есть такие предметы как: антропология, анатомия и физиология ЦНС, психофизиологии, физиология высшей нервной деятельности.
            Так что с изучением схемы работы «радиоприемника» у психологов все нормально.

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Игорь Михайлович, прекрасно, не сомневаюсь, что они точно знают почему, например, во время опасности, одни люди думают как спасти других, а другие думают как спасти только себя. Наверняка они знают как получилось, что Менделеев придумал периодическую таблицу химических элементов, а Ньютон закон всемирного тяготения и почему никто другой до этого не додумался. И явно они знают как получается психическое заболевание и как его вылечить.

              +1
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владислав Александрович, я тоже не сомневаюсь, что юристы могут дать точный ответ на то, почему ужесточение административной или уголовной ответственности не всегда приводит к снижению количества правонарушений и уровню преступности. А также почему в одни времена  «за изнасилование малолетних» было тостом за праздничным столом, а в другие — уголовной статьей. И разумеется юристы точно знают, как сочинить закон, чтобы его никто не нарушал, как составить договор, чтобы его безукоризненно выполняли стороны и как составить исковое заявление, чтобы суд в 100% случаях удовлетворял исковые требования. Это же всё элементарно, да?

                +1
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Игорь Михайлович, Вы просто подменили тезис.
                  Суть знания, науки, в способности управлять процессом, то есть, знать «куды тыкнуть», чтобы получить «горячую железную чушку».
                  Юристы знают, что законы действуют и знают почему они не действуют. В конечном итоге две тысячи лет истории прямо говорят о том, что тот же Гражданский кодекс действует и действует эффективно (хотя его пытаются исковеркать и так и сяк).
                  Проблема в том, что законы пишут и принимают, отнюдь, не юристы!

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Владислав Александрович, напрасно Вы меня  укоряете в подмене тезиса, я просто продолжил Ваши рассуждения, переложив их на юриспруденцию. Психологи исследуют  объективную реальность по мере своих возможностей. А субъективных трактовок в их исследованиях присутствует не больше чем в исследованиях экономистов или юристов. По моему скромному и субъективном мнению.

                    +1
                    Свернуть ветку

                        Уважаемый Владислав Александрович, то есть по Вашему мнению золотом полезным является только то, что блестит за что платят деньги? Однако.
                        У меня как то судья после суда поинтересовалась как поступить в наш педвуз. Я её  спросил «зачем Вам, ВЫ ЖЕ СУДЬЯ?» А она мне отвечает, «чем дольше работаю, тем сильнее чувствую, что ЭТО НЕ МОЁ». Представляете? Я был в культурном шоке. И ведь поступила же, и выучилась на учителя. Сейчас уже не судья. Где  работает не знаю… И такое бывает.

                        +2
                        Свернуть ветку

                          Уважаемый Игорь Михайлович, ну, знаете, я по первому образованию вообще радиотехник. 
                          Суть в том, что получая гуманитарное образование сложнее найти свою стезю. Инженер полезен людям тем, что делает и чинит машины. Агроном тем, что выращивает растения. Геолог тем, что разведывает и способствует добыче ископаемых. 
                          У меня знакомый сходил к психологу, а потом сказал, что не понял за что с него деньги взяли, мол, за бутылкой с другом можно и бесплатно поговорить :)
                          Как говорил один певец, сперва надо самому балдеть от того, что ты делаешь, а потом и люди заметят и станут платить за это.
                          Хочешь получить максимальное гуманитарное знание — учись на философа. Хочешь быть полезен людям — стань врачом или юристом.

                          +1
                          Свернуть ветку

                            Уважаемый Владислав Александрович,
                            Хочешь быть полезен людям — стань врачом или юристом.
                            Сомневаюсь я что люди стремящиеся стать патологоанатомом, проктологом,  судьей или сотрудником ФСИН например, выбирали себе род занятий из стремления  быть полезным людям(giggle)

                            +1
                            Свернуть ветку
      16 Января 2023, 12:20 #

      Уважаемый Владислав Александрович, благодарю за отзыв, стараюсь развиваться! Все юристы немного психологи.

      +3

      Уважаемая Оксана Николаевна, поздравляю с окончанием нового и важного этапа Вашей жизни! В 2000 тоже поступал на экономический факультет в питерский ИНЖЭКОН, но жизнь распорядилась с этой попыткой весьма своеобразно.Тем не менее, дорогу осилит только идущий! Успехов Вам в претворении в жизнь полученных знаний!

      +1
      Свернуть ветку
        17 Января 2023, 12:51 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, благодарю! об учебе в ИНЖЕКОНЕ вспоминаю с теплотой. Не жалею, что вместо обучения в Ростове, отправилась в Питер. Дорогу осилим, конечно же!

        +2

      Уважаемая Оксана Николаевна, я восхищена Вами. После второго образования мне часто снился кошмар, что сегодня экзамен, а я не готова и т. п. В общем, не без последствий учёба прошла, видимо:) Конечно, мне уже Ваш подвиг не повторить, но Вы о многом заставили задуматься, спасибо.

      +2
      Свернуть ветку
        17 Января 2023, 12:56 #

        Уважаемая Светлана Леонидовна, благодарю! Всем страшно, я несколько раз думала не закончу, и сложно совмещать с работой адвоката. Экзамены, зачеты, лекции, рефераты, презентации и конференции, а потом магистерская, все это параллельно с судами, жалобами, исками и возражениями. Но человеку все подвластно. Если у Вас есть желание, будет и возможность. Не останавливайтесь, справитесь обязательно!

        +3

        Уважаемая Светлана Леонидовна, это не только у вас (я много лет вторично  заканчивал во сне и политех и юрфак)(giggle) Всегда просыпался в ужасе и с вопросом: зачем мне это ещё раз? 
        НО сны по ходу в какой-то мере вещие,  поскольку лет 15 уже в крайней сфере постоянно образовываюсь дополнительно8-|

        +2

      Уважаемая Оксана Николаевна,  было бы желание, а учиться никогда не поздно.

      Примите поздравления со вторым высшим образованием. 

      Вы теперь на голову выше в профессии. И не исключено, что возглавите медицинское учреждение.

      +2
      Свернуть ветку
        17 Января 2023, 13:48 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, огромное спасибо за Ваше пожелание! Я не исключаю вообще никаких возможностей и перспектив в будущем. Задача юриста всегда быть выше,  лучше, сильнее!

        +3

      Уважаемая Оксана Николаевна, присоединяюсь к поздравлениям коллег и желаю Вам применять полученные знания на благо окружающих людей и для своей пользы в том числе! Медицина всегда имела важное значение для общества. Хотя в последнее время в этой сфере в нашей стране мягко говоря не всё благополучно. Удачи Вам!(F)

      +2
      Свернуть ветку
        17 Января 2023, 17:59 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо! Совершенно согласна с Вами, медицина это неотъемлемая часть нашей жизни. От реформ не уйти, к сожалению, не всегда они вызывают в нас положительные отклики.

        +2

      Уважаемая Оксана Николаевна, преклоняю колено в восхищении. Вы молодец! Мои искренние поздравления! С Вашими амбициозностью, энергией и жаждой познания Вам покорятся любые вершины, которые Вы, конечно же, захотите поеорить. А мы порадуемся.

      +2
      Свернуть ветку
        19 Января 2023, 23:59 #

        Уважаемый Георгий Николаевич, благодарю! буду стараться, находить и покорять вершины!

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Юрист не нужен, или как становятся юридическими самоубийцами-3
Юрист
user832022
07 Декабря 2020, 09:39
Судебная практика
Инструкция о том, как по глупости (раздолбайству) получить судимость. Или как адвокат пытался, по мнению ...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
15 Сентября 2024, 23:16
Личные блоги
Адвокатская – фантазийная. Или как я услышал неофициальный гимн для адвокатов
Адвокат
Марков Константин Николаевич
02 Апреля 2022, 23:15
Судебная практика
Сделал дело – верни оплату! Или как питерской адвокат Сибирь покорял
Адвокат
Марков Константин Николаевич
19 Апреля 2022, 21:29
Судебная практика
Всем, кому должен – прощаю! Или как адвокат вымораживал свои деньги у Федеральной «невменяемой» служ...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
04 Сентября 2022, 23:20
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Место совершения административного правонарушения не относится ни к какому-либо судебному участку мировых ...
sergeji5hp
10 Апреля 2013, 12:11
Личные блоги
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Адвокат
abpotapov
07 Октября 2015, 19:38
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Кто истинный виновник ДТП или какова степень вины участников?
serverprom-qu
26 Марта 2015, 22:50
Статьи
Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ, или как дать делу умереть своей смертью
Адвокат
Ильичев Владимир Борисович
30 Марта 2022, 04:53
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Лучше составить завещание или какой-то другой документ?
hbsy
30 Июля 2012, 16:44
Статьи
Юрист не нужен, или как становятся юридическими самоубийцами-3
Юрист
user832022
07 Декабря 2020, 09:39
Судебная практика
Инструкция о том, как по глупости (раздолбайству) получить судимость. Или как адвокат пытался, по мнению ...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
15 Сентября 2024, 23:16
Личные блоги
Адвокатская – фантазийная. Или как я услышал неофициальный гимн для адвокатов
Адвокат
Марков Константин Николаевич
02 Апреля 2022, 23:15
Судебная практика
Сделал дело – верни оплату! Или как питерской адвокат Сибирь покорял
Адвокат
Марков Константин Николаевич
19 Апреля 2022, 21:29
Судебная практика
Всем, кому должен – прощаю! Или как адвокат вымораживал свои деньги у Федеральной «невменяемой» служ...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
04 Сентября 2022, 23:20
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Место совершения административного правонарушения не относится ни к какому-либо судебному участку мировых ...
sergeji5hp
10 Апреля 2013, 12:11
Личные блоги
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Адвокат
abpotapov
07 Октября 2015, 19:38
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Кто истинный виновник ДТП или какова степень вины участников?
serverprom-qu
26 Марта 2015, 22:50
Статьи
Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ, или как дать делу умереть своей смертью
Адвокат
Ильичев Владимир Борисович
30 Марта 2022, 04:53
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Лучше составить завещание или какой-то другой документ?
hbsy
30 Июля 2012, 16:44
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Немного о себе или как я покоряла университетский Олимп» 5 звезд из 5 на основе 46 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сопровождение бизнеса и IT: КИИ, ФСТЭК, налоги. Защита директоров и собственников в делах о банкротстве и субсидиарной ответственности. Налоговые преступления (ст.198,199). 20+ лет опыта, 250+ кейсов
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Юрист не нужен, или как становятся юридическими самоубийцами-3
Статьи, 07 Декабря 2020, 09:39 07 Декабря 2020, 09:39
Инструкция о том, как по глупости (раздолбайству) получить судимость. Или как адвокат пытался, по мнению ...
Судебная практика, 15 Сентября 2024, 23:16 15 Сентября 2024, 23:16
Адвокатская – фантазийная. Или как я услышал неофициальный гимн для адвокатов
Личные блоги, 02 Апреля 2022, 23:15 02 Апреля 2022, 23:15
Сделал дело – верни оплату! Или как питерской адвокат Сибирь покорял
Судебная практика, 19 Апреля 2022, 21:29 19 Апреля 2022, 21:29
Всем, кому должен – прощаю! Или как адвокат вымораживал свои деньги у Федеральной «невменяемой» служ...
Судебная практика, 04 Сентября 2022, 23:20 04 Сентября 2022, 23:20
Место совершения административного правонарушения не относится ни к какому-либо судебному участку мировых ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Апреля 2013, 12:11 10 Апреля 2013, 12:11
Дорогие посредники или как найти адвоката без комиссии
Личные блоги, 07 Октября 2015, 19:38 07 Октября 2015, 19:38
Кто истинный виновник ДТП или какова степень вины участников?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 26 Марта 2015, 22:50 26 Марта 2015, 22:50
Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ, или как дать делу умереть своей смертью
Статьи, 30 Марта 2022, 04:53 30 Марта 2022, 04:53
Лучше составить завещание или какой-то другой документ?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 30 Июля 2012, 16:44 30 Июля 2012, 16:44
Продвигаемые публикации